ПРАВИЛА Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» I. Общие положения

06.05.2020

1.1.     Организатором Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» (далее - конкурс) является Генеральная прокуратура Российской Федерации.

1.2.     Участниками конкурса могут быть граждане любого государства (авторы-физические лица или творческие коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет.

1.3.     Номинации: «Лучший плакат» и «Лучший видеоролик».

1.4.     Тема: «Вместе против коррупции!».

1.5.     Конкурсные работы (плакаты и видеоролики) принимаются на сайте конкурсаhttp://anticorruotion.lifeна официальных языках Организации Объединенных Наций: английском, арабском, испанском, китайском, русском, французском.

1.6.     Начало приема конкурсных работ - 01.05.2020 (с 10:00 по московскому времени); окончание приема конкурсных работ - 01.10.2020 (в 18:00 по московскому времени).

 

II. Цели и задачи конкурса

2.1.     Цели конкурса - привлечение молодежи к участию в профилактике коррупции, к разработке и использованию социальной антикоррупционной рекламы для предотвращения коррупционных проявлений; формирование практики взаимодействия общества с органами, осуществляющими деятельность в сфере борьбы с коррупцией, в антикоррупционном просвещении населения.

2.2.     Задачи конкурса:

антикоррупционное просвещение населения; формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;

привлечение внимания общественности к вопросам противодействия коррупции, а также роли органов прокуратуры и иных государственных органов, осуществляющих деятельность в этой сфере, результатам такой деятельности.

укрепление доверия к органам прокуратуры и иным государственным органам, осуществляющим деятельность в сфере борьбы с коррупцией; формирование позитивного отношения к проводимой ими работе;

III.    Регистрация участников конкурса.

Технические требования к конкурсным работам.

3.1.     Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на официальном сайте конкурса, заполнив регистрационную форму и подтвердить

2

свое согласие с Правилами конкурса, а также согласие на обработку персональных данных. Конкурсные работы в электронном виде загружаются через личный кабинет на официальном сайте конкурса.

3.2.    Форматы предоставления файла в номинации «Лучший плакат»: 1РО, разрешение в соответствии с форматом А3 (297 х 420 тт) с корректным соотношением сторон и разрешением 300 ф1. Физический размер одного файла не более 15 Мб.

3.3.    Форматы предоставления файла в номинации «Лучший видеоролик»: тред 4, разрешение не более 1920 х 1080р, физический размер файла не более 300 Мб. Длительность: не более 120 сек. Звук: 16 бит, стерео.

3.4.    Плакаты в обязательном порядке должны содержать пояснительныйтекст на английском языке с указанием фамилии, имени, возраста автора (названия творческого коллектива), государства, текстового содержания плаката и его авторского названия.

3.5.            Видеоролики в обязательном порядке должны содержать смонтированные субтитры на английском языке с синхронным сопровождением видеоряда и указанием фамилии, имени, возраста автора (названия творческого коллектива), государства, авторского названия работы.

 

III.   Рассмотрение и проверка конкурсных работ.

4.1.        Организатором, в том числе с привлечением представителей компетентных органов государств участников конкурса, изъявивших желание принять участие в проверке работ, из всех поступивших в рамках конкурса работ осуществляется отбор 100 лучших плакатов и 100 лучших видеороликов, которые в срок до 20.10.2020 (до 10:00 по московскому времени) размещаются Организатором на официальном сайте конкурса в разделе «Работы конкурсантов» для Онлайн-голосования.

4.2.        Конкурсные работы проверяются на соответствие следующим

критериям:       соответствие конкурсной работы заявленной тематике и

техническим требованиям; отсутствие плагиата; аргументированность и глубина раскрытия темы; новизна идеи и качество исполнения работы; точность и доходчивость языка и стиля изложения; потенциальная возможность дальнейшего использования в качестве социальной антикоррупционной рекламы.

V. Онлайн-голосование.

Определение победителей и призеров конкурса.

5.1.        В период с 20.10.2020 (с 10:00 по московскому времени) по 20.11.2020 (до 18:00 по московскому времени) на официальном сайте конкурса осуществляется Онлайн-голосование, в котором участвуют посетители интернет-сайта конкурса путем проставления своей оценки - «Голоса» за понравившиеся плакаты и видеоролики, размещенные в разделе «Работы конкурсантов».

5.2.        Участникам Онлайн-голосования предоставляется возможность голосовать за все опубликованные плакаты и видеоролики, при этом каждый участник голосования имеет возможность проголосовать за одну и ту же работу не более одного раза.

5.3.        Победителями (I место) и призерами конкурса (II и III места) в соответствующей номинации становятся конкурсанты, чьи работы набрали большинство оценок - «Голосов» по итогам Онлайн-голосования.

5.4.        В случае если несколько конкурсных работ набрали равное большинство «Голосов» по итогам Онлайн-голосования, призовые места присуждаются авторам каждой из этих конкурсных работ.

VI.    Подведение итогов конкурса.

Награждение победителей и призеров конкурса.

6.1.        Подведение итогов конкурса, объявление победителей и призеров конкурса будет приурочено к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).

6.2.        Победители и призеры конкурса награждаются Организатором почетными медалями с символикой конкурса.

6.3.        Творческий коллектив награждается одной почетной медалью.

4

VII.    Дополнительные положения

7.1.     Представляя работу на конкурс, каждый участник гарантирует, что является правообладателем конкурсной работы и подтверждает, что не нарушает интеллектуальные права третьих лиц.

В случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора и предоставить подтверждение наличия у участника права использования такого объекта интеллектуальных прав.

За нарушение интеллектуальных прав третьих лиц участники конкурса несут ответственность, предусмотренную действующим международным и национальным законодательством их государств.

7.2.     Организатор не несет ответственности за использование конкурсных работ, подготовленных конкурсантами с нарушением интеллектуальных прав третьих лиц.

7.3.     Участник конкурса разрешает Организатору внесение в конкурсные работы необходимых изменений, снабжение конкурсных работ комментариями и пояснениями; использование конкурсных работ, в том числе без указания информации об их авторах.

7.4.     Организатор вправе использовать конкурсные работы (в том числе в качестве социальной антикоррупционной рекламы), в следующих формах: размещение в средствах массовой информации, на интернет-платформах, в социальных сетях, в рамках выставок, форумов и других мероприятий. Организатор не обязан предоставлять отчеты об использовании конкурсных работ.

7.5.     Обратная связь с конкурсантами и представителями компетентных органов государств участников конкурса осуществляется Организатором на русском и английском языках на официальном сайте конкурса (раздел «Контакты») по техническим и организационным вопросам.